Видеомаркетинг
В предыдущей статье были рассмотрены 5 трендов диджитал-маркетинга в 2020 году. Теперь проговорим отдельно о каждом из них. Начнем с тренда, который возглавляет этот список. Видеомаркетинг. Почему именно он? Человек воспринимает информацию на 60% визуально, 30% – аудиальный и 10% – тактильно. Люди предпочитают просмотр видео, чтению текста. Видеомаркетинг – это направлен на выполнение маркетинговых целей и задач.

По данным статистики прогнозируется, что ближайшие 5-10 видеомаркетинг будет занимать лидирующую позицию:
• 74% интернет-трафика пользователей тратится на видео;
• 92% маркетологов используют видеоконтент;
• 70% пользователей принимают решение о покупке после просмотра видео интернет-магазинов;
• Можно встраивать видео в сайты, выкладывать в социальные сети, вставлять в рассылки. 69% пользователей смотрят более 3/5 видеоролика.

Современный клиент избалован, и для каждого требуется индивидуальный подход. Существует большое количество различных вариантов видеоконтента.

1. Демо-видео или демонстрационное видео знакомит клиента с брэндом, продуктом или сервисом. Это своего рода презентация компания, в которой потом плавно переходят к призыву к действию (совершить покупку, оставить заявку и т.д.).
2. Бренд-видео идет в дополнение к рекламной компании. В нем важно показать себя, как компанию со своей идеей, миссией и ценностями. Это своего рода имиджевая реклама с необычным сюжетом и слоганом.
3. Мероприятия. Этот вид показывает Вашу активность и развитие. Покажите, как вы проводите презентацию, пресс-конференцию, репортаж с выставки. Расскажите о ваших планах, изменениях и улучшениях для клиентов.
4. Интервью эксперта – клиентам интересно слушать мнения экспертов в интересующей их сфере. Этот способ отличный способ поднять авторитет и выстроить доверительные отношения.
5. Обучающее. Расскажите о лайфхаках использования продукта. Клиент должен понимать, зачем ваш продукт, какие проблемы он решит, на что обратить внимание при выборе.
6. Life video – прямая трансляция. Позвольте клиенту в режиме онлайн наблюдать, что происходит на производстве, как изготавливается продукт и т.д. Это действенный метод для увеличения охвата аудитории. 7. Ответы на вопросы. Вы можете ответить на самые популярные вопросы клиентов в видеоформате и познакомить их с командой.
8. Продающее. С первых секунд нужно заинтересовать клиента так, чтобы он досмотрел видео до конца, расположить его доверие, ответить на вопросы, и, в идеале, чтобы было совершено действие.

У каждого инструмента есть свои преимущества и недостатки. При выборе стратегии видеомаркетинга необходимо учитывать и то, и другое, т.к. это позволяет оценить его риски.
Плюсы видеомаркетинга:
— Увеличение конверсии сайта;
— Упрощение принятие решения о покупке;
— Улучшение распространения (вирусное видео).
— Повышение интереса;
— Увеличение охвата в соц.сетях;
— Доверительное отношение и лояльность;
Минусы:
— Высокая цена на качественное видео;
— Сложности при поиске профессиональной команды; Как видим, минусы не такие значительные, как плюсы от данного инструмента.

Если у вас есть бизнес, и вы не пользуетесь видеомаркетингом, то скорее внедряйте его. Разрабатывайте стратегию, тестируйте, какая больше подходит именно для вашей ниши, анализируйте цифры. До встречи в новой статье, в которой разберем еще один тренд 2020 года в диджитал-маркетинге.
Author: admin
← Предыдущая Запись
Следующая Запись →
Facebook
Twitter
VK
OK