Нативная реклама в Яндекс.Дзен
На современном этапе развития рекламных инструментов нативная реклама представляется одним из самых перспективных направлений. Ее преимуществом является «естественное» (отсюда и название – native advertizing) проникновение в какой-либо медиа-контент, будь то статья, фото, видео или пост в социальной сети. О последнем мы и поговорим ниже, касаясь именно платформы Яндекс.Дзен.

Именно Яндекс.Дзен предоставляет самые широкие возможности для создания нативной рекламы, как минимум тем, что позволяет размещать ее в разных форматах. Каждый рекламодатель или владелец блога решает для себя, какой именно вариант подходит ему – статья позволяет охватить большую аудиторию, нарратив и видео – ярко и красочно презентовать продукт, пост привлекает краткостью.

На платформе Яндекс.Дзен существуют определенные правила. Так, например, каналу с высокой Кармой можно потратить дополнительные показы именно на такие публикации.

Если вы планируете включать нативную рекламу в свой контент, следуйте нескольким простым правилам. Так, например, подумайте, как вписать рекламу в общий контекст вашего блога. Если вы пишете о косметике, а вам предлагают прорекламировать бюро путешествий, постарайтесь обыграть это – например, напишите о косметике какого-то необычного региона. Постарайтесь не писать откровенную «джинсу», ведь ваши читатели пришли к вам не за рекламой. Помните, что читающие вас люди в большинстве случаев поймут, что это реклама, поэтому на такие публикации можно поставить пометку о рекламном характере текста. Кроме того, реклама должна соответствовать общим правилам Яндекс.Дзен – не содержать определенных товаров и услуг, а также соответственно оформляться.

Итак, Ядекс.Дзен – это отличная площадка для размещения нативной рекламы.
Author: admin
← Предыдущая Запись
Следующая Запись →
Facebook
Twitter
VK
OK