Instagram – реклама (виды)
Instagram – социальная сеть, построенная на визуальном контенте. Пользователей цепляют красивые фото, короткие видео, крутые истории и т.д. Согласно исследованиям Forbes, ежемесячно эту площадку посещают 22 миллиона российских пользователей.

Самые востребованные — товары и услуги, на которые приятно смотреть: путешествия, мебель, handmade, одежда, аксессуары, фитнес, косметика и пр.Профи продвижения уверены, что в этой сети можно продать абсолютно всё, от услуг юриста до домашней выпечки. Существует довольно много примеров таких аккаунтов. Например, популярная транспортная компания FedEx (@fedex).

Реклама через личный или бизнес-аккаунт

Универсальный вариант, который подойдет практически любым видам бизнеса.Важно регулярно совершенствовать контент: опубликовывать крутые, захватывающие посты и увеличивать число подписчиков (потенциальных клиентов). За счет минимальных затрат этот вариант делает бесплатную рекламу.

Продавать свои товары/услуги, или рекламируя услуги других блогеров, можно за деньги. Личный аккаунт идеален для этого. Если же речь идет об интернет-магазине, товарах handmade, аксессуаров и т.д. – следует создать бизнес-страницу.В этом случае Instagram дает широкие возможности для предпринимателей: шапка профиля, куда заносятся контактные данные, в публикациях – кнопка «Связаться», для совершения продаж напрямую. Это многократно сокращает путь клиента до оплаты товара/услуги.

Размещать одну активную ссылку можно в каждом своём посте. Так можно собирать входящие заявки, заказы, участников бесплатных мероприятий (соответственно, базу клиентов).Однако, такие публикации увидят лишь ваши подписчики.

Реклама через чужие страницы.

Метод подходит всем, кто: хочет увеличить количество подписчиков как можно быстрее и изучить новый канал продаж. Нужно выбрать страницы, схожие по теме с вашей, на которые нравятся вашей целевой аудитории. Далее связаться с владельцем аккаунта и обговорить цену пиара.Минус этого способа, как и у предыдущего, видят только подписчики.

Реклама в «Историях»

Создание такой рекламы возможно через кабинет Facebook. Формат – видео, длительностью 10 секунд. Объявление держится в течение суток, затем надо создавать новую компанию. Метод хорош для роста охвата. Используя Stories можно заинтриговать подписчиков, рассказав об обновлении продукции.

Таргетированная реклама

Такое продвижение выглядит как обычный пост. Отличие лишь в незаметном слове «Sponsored». Помимо промо с текстом, фото и ссылкой, можно добавлять видео или несколько снимков, прокручивающиеся, как «карусель».Этот вид рекламы подходит любому бизнесу. Важно помнить, что картинка должна быть с изюминкой и обращать на себя внимание. В постах с визуальной составляющей (фото, видео) обычно пишут текст и ссылку.

Товарам и услугам, которые привлекают внимание, подходит «Карусель».К примеру, фотограф может опубликовать несколько фото из портфолио и звать в свой профиль — Инстаграм (таргет-реклама имеет кнопку перехода).
Author: admin
← Предыдущая Запись
Следующая Запись →
Facebook
Twitter
VK
OK