Мессенджеры
Мессенджеры, еще один тренд 2020 года в маркетинге. В предыдущих статьях мы познакомили вас уже с видеомаркетингом и чат-ботами.

Мессенджеры предназначены для того, чтобы пользователи могли мгновенно обмениваться сообщениями и файлами (изображения, видео, аудио, документы). Для бизнеса это отличная возможность сэкономить большое количество денег на корпоративной связи между сотрудниками и клиентами. Практически каждая программа имеет функцию мобильной и видео связи.

В мессенджерах можно создавать рабочие чаты и группы по отдельным проектам, добавляя туда только тех сотрудников, кто непосредственно принимает участие в работе.

Самыми популярными мессенджерами в России являются WhatsApp, Viber, Skype, Telegram и Facebook Messenger, менее популярны Hangouts и ICQ.

Преимущества мессенджеров:

Мессенджеры удобно подключать к CRM системе. С их помощью можно создавать и вести каналы, тем самым, продвигая свой бренд. Оставаться на связи будучи за границей. Посредством мессенджеров можно осуществлять рассылку информации о скидках, специальных предложениях, информативные сообщения. Многие компании указывают их в контактах для связи. Осуществлять поддержку клиентов. Проводить опросы. Брать обратную связь. Недостатки мессенджеров:

Использование мессенджеров повышает риск утечки конфиденциальной информации из-за технического и человеческого факторов. Не все клиенты пользуются мессенджерами в силу технических возможностей телефона, поэтому старые методы общения и информирования все же приходится сохранить. Есть такой вид рекламы, как таргетированная, которая позволяет настраивать трафик или привлекать клиентов, как раз через мессенджеры. Мессенджеры привлекают пользователей не только своим набором опций и функциональностью, они в некоторой степени позволяют порой разрядить ситуации эмоционально, расположить к себе клиентов, донести информацию в нужной интонации посредством стикеров и смайлов. Рассылки по e-mail не имеют такой возможности, поэтому в 2020 году еще больше компаний перейдет к коммуникации со своими клиентами через мессенджеры.

Некоторые клиенты любят, чтобы им звонили, другие наоборот предпочитают получать текстовые сообщения. Мессенджеры позволяют клиенту выбрать тот способ связи, который ему наиболее удобен.

На сегодняшний день – это ведущие направления развития и внедрения мессенджеров в бизнес и рекламную политику компаний. Вероятность того, что в 2020 году маркетологи придумают новые способы, как повысить продажи и сервис с помощью мессенджеров – велика.

Оставайтесь с нами и в следующей статье мы расскажем о веб-приложениях и плюсах сторис с точки зрения рекламы.
Author: admin
← Предыдущая Запись
Следующая Запись →
Facebook
Twitter
VK
OK