Правила написания эффективного рекламного текста
При написании рекламного текста нужно принять во внимание очень много нюансов и особенностей, которые сделают рекламу по-настоящему эффективной.

Прежде всего, нужно выбрать стиль речи, который будет использован при написании данного текста. На выбор стиля могут повлиять рекламируемый продукт, аудитория, для которой создается реклама, стиль самой рекламы. Следует помнить, что лучше всего запоминается текст, который написан простыми словами и понятен любому зрителю. При этом фразы, используемые в тексте не должны быть банальными или скучными, они должны быть оригинальными и отображать суть рекламы. Также при написании текста используются разные приемы, в зависимости от того, будет текст размещен в печатном издании, или произнесен по телевидению или радио. Важным моментом является то, что при написании текста не стоит использовать фразы, которые часто используются конкурентами или производителями другой продукции, так как потребитель уже хорошо знаком с этими фразами и может просто не обратить на них внимание.

Также не стоит использовать узкоспециализированные слова, значение которых неизвестно потребителю. Слова, которые используются в тексте, должны быть легко читаемыми и без проблем запоминаться. Использование научных терминов и слишком длинных слов также неприемлемо. Эффективным является использование в рекламном тексте глаголов, так как они побуждают потребителя совершить определенные действия. А именно эту цель и преследует большинство рекламных сообщений. Глаголы без проблем запоминаются, их смысл понятен и не требует дополнительных объяснений. При написании текста следует как можно чаще использовать такие местоимения, как и «ты» или «вы». Рекламный текст, в первую очередь, должен рассказать потребителю о том, что он получит, приобретя ту или иную продукцию. Эффективно также использование прилагательных, но они должны быть информативными и донести до потребителя суть рекламного сообщения. Такие прилагательные как «самый лучший», «качественный» или другие подобные определения не являются эффективными, так как они слишком обобщенные и часто используются другими производителями. Прилагательные должны побуждать потребителя приобрести определенный товар. Правда, подобрать такие слова очень трудно, так как большинство походящих вариантов весьма часто используется в рекламе самой разнообразной продукции.
Author: admin
← Предыдущая Запись
Следующая Запись →
Facebook
Twitter
VK
OK