Чат-боты
Мы продолжаем подробно знакомить вас с трендами диджитал-маргетинга, которые станут основными инструментами в мире рекламы в 2020 году. В предыдущей статье был рассмотрен видеомаркетинг, который возглавляет список. Теперь мы поговорим об инструменте — чат-бот.

Чат-бот — это программа на основе искусственного интеллекта, взаимодействующая с клиентом в формате реального общения. Она удовлетворяет информационные запросы пользователей на сайтах, в приложениях, и по телефону. Общение происходит посредством сообщений в формате текста или аудио. Чат-боты знают команды и язык.

Есть несколько видов ботов. Первый вид работает по принципам инструкций. Однако, такие боты имеют ограничения. Если человек формулирует вопрос не так, как он записан в программе, бот может не распознать запрос.

Еще один вариант работы чат-бота основан на обучении машины, здесь возможностей гораздо больше. Качество ответов зависит от программирования. Для получения ответа, пользователь не должен вводить точные слова. Бот учится взаимодействовать с людьми. Такой чат-бот понимает команды, в том числе, и язык. В дальнейшем, схожие запросы бот может решать самостоятельно.

Существует еще один вид, который отвечает за push-уведомления, рассылку писем по email и в сообщениях в мессенджерах. Этот бот очень любят маркетологи.

Почему чат-боты важны для развития компании?

Помогают обеспечивать обслуживание и техническую поддержку клиента круглосуточно. Это повышает качество взаимодействия с пользователями. Быстро предоставляют ответ на вопросы (устные или письменные). Увеличивают охват клиентов. Если вам нужно проинформировать большое количество клиентов о своих продуктах и услугах за короткое время, чат-бот справится с этой задачей. При этом в значительно мере сэкономит средства. Какие плюсы внедрения чат-ботов? Компаниям выгодно использовать чат-ботов. Для каждой ниши можно подобрать определенный вид. Мы перечислим основные преимущества, которые получает каждая компания, использующая бота.

1) Контроль качества. Чат-боты собирают обратную связь от клиентов, тем самым помогая работать над улучшением качества предоставляемых услуг и продукции.

2) Эффективное взаимодействие с пользователями. Чат-боты дают качественные ответы. Это привлекает покупателей и позитивно сказывается на их «общении».

3) Простота в использовании. Компания может обслуживать клиентов даже на разных языках. Удобно, если планируете выйти на зарубежный рынок, или уже там работаете.

4) Экономия бюджета. В чат-бота вы вкладываетесь одноразово. В дальнейшем это позволяет экономить на найме персонала и, соответственно, на оплате его труда. Чат-боты отвечают на простые вопросы клиентов, а сложные сообщения переадресовывают менеджерам.

Если, прочитав данную статью, вы загорелись желанием внедрить инструмент – чат-бот в свой бизнес, то вот несколько советов, которые помогут оптимизировать его работу уже на начальном этапе.

1) Сделайте чат-бота человекоподобным. Придумайте ему имя и загрузите фотографию одного из сотрудников, например, менеджера или логотип компании на место изображения.

2) Используйте небольшие паузы в диалоге. У человека нет ощущения, что он общается с машиной, и процент доверия увеличивается.

3) Следите за тем, чтобы не было переизбытка вежливости.

4) Краткость – сестра таланта. Не перегружайте ответы лишней информацией.

Статья была полезной? Тогда подписывайтесь на блог, чтобы оставаться в курсе новостей в мире маркетинга и рекламы. В следующих статьях мы расскажем, как оптимизировать мессенджеры для бизнеса. Как привлекать клиентов через сторис. А также расскажем, что такое PWA и с чем его едят. Впереди еще больше интересного.
Author: admin
← Предыдущая Запись
Следующая Запись →
Facebook
Twitter
VK
OK