В чем заключается вирусная реклама
Вирусная реклама — это не что-то опасное, а всего лишь популярный способ продвижения сайта или определенного продукта. Название свое он получил из-за схожего метода распространения. Несмотря на то, что сейчас многие пользователи научились с первого взгляда определять вирусную рекламу от обычных медиа-развлечений (роликов, генераторов текстов и изображений, другое), распространение все равно не останавливается. Способ безотказный. Вирусная реклама может быть чем угодно: видеоролик, который нельзя показать по ТВ (слишком откровенный, например), псевдо домашнее видео (смешная ситуация, которую якобы случайно сняли), видео постановочного розыгрыша, фотография или серия фотографий (преподносятся по-разному, например, слайдшоу). Обязательное условие — вирусная реклама должна содержать ссылку на сайт или название компании/бренда, в том случае, если имя уже на слуху. Эффективность вирусной рекламой очень высока. Достигается это путем того, что интернет-материал очень нравится пользователю, и он спешит поделиться со своими друзьям и знакомыми. Человек отправляет ссылку на рекламу по e-mail, ICQ, Skypeи через другие средства общения. Кроме того, в наши дни очень легко поделиться со своими друзьями каким-либо роликом, изображение или текстом с помощью социальных сетей. Они в свою очередь уже давно опередили другие способы общения. Таким образом, за очень короткий срок вашу рекламу увидит огромное количество людей. Далеко не все из них моментально станут вашими клиентами, но узнаваемость компании/бренда или сайта значительно возрастет. Чтобы привести пример, можно вспомнить совсем недавнюю рекламу фильма в жанре ужасов «Кэрри» или «Телекинез» в другом переводе. В популярном сервисе Youtube было опубликовано видео, в котором демонстрировалась подготовка к розыгрышу, а затем и он сам. Незнакомые парень с девушкой ругаются в кафе. Девушка нервничает и силой мысли поднимает парня в воздух, а затем крушит все вокруг своим криком. Естественно, все это было заранее спланировано и организовано, но реакция окружающих была очень забавной. На последних секундах ролика мелькали кадры из фильма, его название и дата начала показа в кинотеатрах. Ролик очень быстро разлетелся по интернету, чем помог фильму получить широкую известность. Конечно, добиться такого эффекта не так просто. Нужно создать такой материал, который превратился бы в вирус и стал бы распространяться с возрастающей скоростью. Здесь необходим креативный подход. Нужно придумать что-то оригинальное и, желательно, веселое, чтобы вызвало желание у пользователей поделиться этим с друзьями. Простейшим роликом или шуткой здесь не обойтись. Самое лучшее в вирусной рекламе — это то, что материал распространяется сам по себе, без внешнего вмешательства. Следует создать только качественную рекламу и дать ей правильный старт. Дальше люди все сделают сами. Доверять создание видеоролика или другого вирусного материала нужно талантливой и опытной команде с широкой фантазией. Возможно, затраты на создание такой рекламы будут намного выше, чем разработка другой медийной рекламы, но эффективность может превосходить любой другой вид в разы.
Author: admin
← Предыдущая Запись
Следующая Запись →
Facebook
Twitter
VK
OK