Полезные статьи
Заработать на чужих эмоциях: как блогеры раскручивают свои каналы на Яндекс Дзене?

Яндекс Дзен является наиболее известной интернет-площадкой, где собираются блогеры практически со всего мира. Здесь пробуют свои силы как начинающие писатели, так и опытные авторы различных статей. Они создают свои каналы и ведут их в соответствии с правилами. Хотя, строго говоря, у каждого здесь свои допустимые пределы, например, некоторые даже отключают комментарии к своим текстам. Это спокойно с точки зрения психологического комфорта, потому что на Дзене очень много троллей и просто агр...

Ошибки, которые стоит избегать на Яндекс Дзен при написании статей.

Яндекс Дзен является очень популярной платформой для заработка на написании статей. Для многих людей данный сайт стал основным видом заработка, особенно в сегодняшнее не простое время. И зарабатывать на написании статей в Яндекс Дзен может каждый! В этой статье мы дадим несколько советов о том, что не нужно делать на Дзене, если вы хотите выйти на монетизацию и заработать. 1. Темы «Восемнадцать плюс» Лучше всего не использовать на своем канале «контент для взрослых», так как даже ...

Заработок на мобильных приложениях

Каждый человек должен зарабатывать деньги, которых он заслуживает, работать меньше часов и больше получать удовольствия от жизни. Как заработать деньги в Интернете из дома с платформой CashForApp Сегодня люди хотят иметь дополнительный источник дохода для удовлетворения своих растущих потребностей. Они не против потратить несколько дополнительных часов в интернете, где они могут заработать неплохую сумму денег. Студенты, домо...

Нативная реклама в Яндекс.Дзен

На современном этапе развития рекламных инструментов нативная реклама представляется одним из самых перспективных направлений. Ее преимуществом является «естественное» (отсюда и название – native advertizing) проникновение в какой-либо медиа-контент, будь то статья, фото, видео или пост в социальной сети. О последнем мы и поговорим ниже, касаясь именно платформы Яндекс.Дзен.

Именно Яндекс.Дзен предоставляет самые широкие возможности для создания нативной рекламы, как минимум тем...

Самые популярные темы на Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен – это один из самых популярных сервисов, соответственно, и конкуренция среди блогеров высока. Именно поэтому важно и нужно понимать , какие темы могут вызвать отклик у широкой читательской аудитории.

Поскольку это всё-таки развлекательная платформа, то нужно понимать, что люди приходят туда отвлечься, почитать про что-то легкое и интересное, или же пощекотать нервы. Поэтому если вы заводите канал для написания постов о Гегеле или мировом финансовом кризисе в цифрах и...

Сколько можно заработать на Яндекс.Дзен

Не секрет, что сейчас возможно монетизировать практически любой контент – от фото в Инстаграм до текстов в Живом Журнале. Яндекс.Дзен не стал исключением. В этой статье мы опишем два основных способа заработка на вашем канале, а также посчитаем деньги в карманах блогеров.

Для начала учтите, что для заработка вам необходимо достичь определенных показателей – не менее семи тысяч дочитываний за неделю и не менее сорока секунд задержки на статье. Только после достижения этой планки ...

Как завести канал на Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен сейчас является одной из самых крупных площадок для блогеров. Однако немногие понимают, как стать автором на этой платформе. В этой статье я расскажу о том, как создать свой канал на Яндекс.Дзен. Сначала мы поговорим о технической стороне вопроса, а потом – о содержательной

Так как Дзен – это продукт Яндекса, то вам нужна электронная почта на домене yandex.ru. Проверьте, привязан ли ваш телефон и дополнительная почта к этому ящику. Этот шаг может помочь, если у вас в...

5 Трендов digital-маркетинга в 2020 году

Стремительное развитие маркетинга происходит посредством цифровых технологий. Искусственный интеллект и интеллектуальные технологии анализируют запросы клиентов в интернете, тем самым происходит подбор аудитории для продавца. Способы привлечения клиента становятся более изощренными и креативными. Чтобы конверсия продолжала расти, необходимо совершенствовать пользовательский контент: аудио, видео, изображения и текст. Клиенты нуждаются в персонализированном контенте, так как старые «фишки» ...

Видеомаркетинг

В предыдущей статье были рассмотрены 5 трендов диджитал-маркетинга в 2020 году. Теперь проговорим отдельно о каждом из них. Начнем с тренда, который возглавляет этот список. Видеомаркетинг. Почему именно он? Человек воспринимает информацию на 60% визуально, 30% – аудиальный и 10% – тактильно. Люди предпочитают просмотр видео, чтению текста. Видеомаркетинг – это направлен на выполнение маркетинговых целей и задач.

По данным статистики прогнозируется, что ближайшие 5-10 видеомарк...

Чат-боты

Мы продолжаем подробно знакомить вас с трендами диджитал-маргетинга, которые станут основными инструментами в мире рекламы в 2020 году. В предыдущей статье был рассмотрен видеомаркетинг, который возглавляет список. Теперь мы поговорим об инструменте — чат-бот.

Чат-бот — это программа на основе искусственного интеллекта, взаимодействующая с клиентом в формате реального общения. Она удовлетворяет информационные запросы пользователей на сайтах, в приложениях, и по телефону. Общение...

Мессенджеры

Мессенджеры, еще один тренд 2020 года в маркетинге. В предыдущих статьях мы познакомили вас уже с видеомаркетингом и чат-ботами.

Мессенджеры предназначены для того, чтобы пользователи могли мгновенно обмениваться сообщениями и файлами (изображения, видео, аудио, документы). Для бизнеса это отличная возможность сэкономить большое количество денег на корпоративной связи между сотрудниками и клиентами. Практически каждая программа имеет функцию мобильной и видео связи.

В...

Правила написания эффективного рекламного текста

При написании рекламного текста нужно принять во внимание очень много нюансов и особенностей, которые сделают рекламу по-настоящему эффективной.

Прежде всего, нужно выбрать стиль речи, который будет использован при написании данного текста. На выбор стиля могут повлиять рекламируемый продукт, аудитория, для которой создается реклама, стиль самой рекламы. Следует помнить, что лучше всего запоминается текст, который написан простыми словами и понятен любому зрителю. При этом фразы...

Instagram – реклама (виды)

Instagram – социальная сеть, построенная на визуальном контенте. Пользователей цепляют красивые фото, короткие видео, крутые истории и т.д. Согласно исследованиям Forbes, ежемесячно эту площадку посещают 22 миллиона российских пользователей.

Самые востребованные — товары и услуги, на которые приятно смотреть: путешествия, мебель, handmade, одежда, аксессуары, фитнес, косметика и пр.Профи продвижения уверены, что в этой сети можно продать абсолютно всё, от услуг юриста до домашне...

Как сделать рекламу в соцсетях

Социальные сети — очень интересная вещь. Интересная с точки зрения коммуникации между пользователями. Наиболее популярные социальные сети — это сайты с возможностью общения, переписки, участия. Есть и специализированные сети — к примеру, по размещению «закладок» — ссылок на различные интернет-сайты; сети по поиску работы и т. п. Грамотное использование всех возможных видов сетей дает очень хороший результат не только при рекламе события, но и при продвижении сайта, товара, или услуги. Н...

Таргетированная реклама для целевой аудитории

Таргетированная реклама помогает находить клиентов в социальных сетях. Суть технологии заключается в показе рекламных объявлений на заданную по определенным критериям аудиторию. Это позволяет рационально использовать рекламный бюджет, получать больше потенциальных клиентов. Благодаря рекламе пользователя можно направить на любую страницу сайта, сообщество в социальных сетях, интернет-магазин. Предприниматель будет получать клиентов сразу после запуска рекламной кампании, даже не имея ра...

В чем заключается вирусная реклама

Вирусная реклама — это не что-то опасное, а всего лишь популярный способ продвижения сайта или определенного продукта. Название свое он получил из-за схожего метода распространения. Несмотря на то, что сейчас многие пользователи научились с первого взгляда определять вирусную рекламу от обычных медиа-развлечений (роликов, генераторов текстов и изображений, другое), распространение все равно не останавливается. Способ безотказный. Вирусная реклама может быть чем угодно: видеоролик, котор...

Мифы о ТВ рекламе

Предлагаем рассмотреть некоторые популярные мифы о ТВ рекламе. Миф №1. «Реклама на ТВ — это дорогое удовольствие» Многие рекламодатели уверены, что размещение рекламы на ТВ — непозволительная роскошь. Об этом обычно рекламодатель делает выводы сам/ читает в интернете/ рассказывают знакомые и т. д. . Это, пожалуй, наиболее распространенный миф о рекламе на ТВ. На самом деле сравнение стоимости размещения на различных носителях показывает, что стоимость тысячи качественных контактов...

Высокоэффективная реклама в Интернете

Реклама получила в наши дни широчайшее распространение. Своим вниманием она не обошла и интернет, ведь его виртуальное пространство всегда заполнено большим количеством посетителей. Популярность интернет-рекламы связана с целым рядом ее преимуществ. Она обходится рекламодателю дешевле, чем другие виды рекламного воздействия. Интернет-реклама обеспечивает широчайший охват аудитории и не только в стране, в которой находится рекламируемый производитель товаров. Страничка с отзывами, разме...

Facebook
Twitter
VK
OK