5 Трендов digital-маркетинга в 2020 году
Стремительное развитие маркетинга происходит посредством цифровых технологий. Искусственный интеллект и интеллектуальные технологии анализируют запросы клиентов в интернете, тем самым происходит подбор аудитории для продавца. Способы привлечения клиента становятся более изощренными и креативными. Чтобы конверсия продолжала расти, необходимо совершенствовать пользовательский контент: аудио, видео, изображения и текст. Клиенты нуждаются в персонализированном контенте, так как старые «фишки» приедаются, и клиент попросту не обращает на них внимания. Чтобы оставаться впереди конкурентов, возможно даже придется инвестировать в создание новых инструментов и изобретение новых методов. В этой статье описаны Тренды digital-маркетинга в 2020, которые возглавляют список.

1) Какая технология основана на искусственном интеллекте для общения в режиме онлайн в любое время суток? Правильно, речь пойдет о чат-ботах. Предполагается, что 85% клиентов будет обслуживаться чат-ботами. Три главных преимущества чат-ботов: круглосуточная поддержка, моментальный ответ на популярные вопросы, предоставление необходимой информации по запросу. К тому же, активное внедрение такой технологии, позволит компании значительно сэкономить средства.

В пример можно привести банковскую сферу, сервисы такси, социальные сети и т.д. Удобство использования чат-ботов обусловлено возможностью сохранять историю заказов, автоматически заполнять данные, экономить время клиентов, отслеживать статус операции и т.д.

2) Переходим к следующему тренду, который близок Чат-ботам. Мессенджеры предполагают не только общение на личные темы и отправку смайликов. Компании используют этот инструмент для информирования клиентов о новых предложениях, товарах, акциях и обеспечения технической поддержки. С точки зрения бизнеса в мессенджерах ведется деловая переписка, создаются чаты по проектам, отделам и задачам, происходит обмен файлами и т.д.

3) В 2019 году Instagram стал лидирующим приложение по количеству методов продвижения. Речь идет о количестве креатива и разных «плюшках», которые используют блогеры и компании для продвижения бренда. Двадцатичетырёхчасовой формат сторис в сети, побуждает людей к моментальному действию (переход по ссылке, покупке, подписке).

4) Число людей, пользующихся смартфонами составляет около 2,9 млрд. Исходя из этих данных, можно смело констатировать, что большинство просмотров страниц совершается с телефонов. Отсюда и прогрессирующий интерес к PWA (Progressive Web Apps, — прогрессивные веб-приложения) – это веб-сайты, работающие, как мобильные приложения. Их преимущества: быстрое время загрузки, push-уведомления, работа в автономном режиме, и все это на одной платформе.

5) Набирает обороты Видеомаркетинг. Видео актуально при интервьюировании, демонстраций продуктов и их производства, бекстейджах и проведении мероприятий Увеличивается количество YouTube-каналов. Видео отображаются в поисковых системах. Большое количество видео специализируется на обзорах товара, обучающих роликах и юморе. Появились такие форматы как: Живое видео, Видео 1:1, Шопинг-видеоконтент, Видео SEO, Видео 360 градусов.

В последующих статьях будет подробно рассмотрен каждый тренд. Вы узнаете, в какой сфере и как применять данные инструменты, и какую пользу получите. Подписывайте, чтобы оставаться в курсе.
Author: admin
← Предыдущая Запись
Следующая Запись →
Facebook
Twitter
VK
OK