Мифы о ТВ рекламе
Предлагаем рассмотреть некоторые популярные мифы о ТВ рекламе. Миф №1. «Реклама на ТВ — это дорогое удовольствие» Многие рекламодатели уверены, что размещение рекламы на ТВ — непозволительная роскошь. Об этом обычно рекламодатель делает выводы сам/ читает в интернете/ рассказывают знакомые и т. д. . Это, пожалуй, наиболее распространенный миф о рекламе на ТВ. На самом деле сравнение стоимости размещения на различных носителях показывает, что стоимость тысячи качественных контактов на ТВ ниже, чем на других носителях. Здесь необходимо различать два понятия: представление о цене рекламного времени на ТВ и понятие стоимости контакта. Стоимость контакта — это рекламный показатель, отражающий эффективность вложения средств на совершение одного качественного контакта с представителем целевой аудитории в рамках проведения рекламной кампании. ТВ с точки зрения стоимости контакта является самым дешевым рекламным носителем. Миф №2. «Размещаться нужно только в прайм тайм, днем ТВ никто не смотрит». На самом деле, телезрителей днем — масса: домохозяйки, молодые мамы, люди в отпусках, студенты, школьники, пенсионеры и многие другие, все зависит от нужной Вам целевой аудитории. То есть для некоторых целевых аудиторий пик просмотра ТВ не совпадает с общепринятым праймом. Кроме того, с сужением тайм-слота только до прайма потенциально сужается и охват аудитории, на которую можно воздействовать. Поэтому если правильно распределять выходы между праймом и офф-праймом, где тоже много зрителей, а коммуникация дешевле, можно достигнуть заданной эффективности и при этом сэкономить бюджет. Миф №3. «Размещаться летом нет смысла, так как летом ТВ не смотрят». На самом деле многие люди, преимущественно работающие, летом продолжают вести такой же будничный образ жизни, что и в остальные времена года. Уезжая на дачу, многие берут с собой телевизор. Для некоторых целевых аудиторий в летние месяцы просмотра ТВ может увеличиваться, при этом стоимость одного качественного контакта становится дешевле. Миф №4. «Телевизор теперь никто не смотрит». На самом деле, компания TNS Россия, лидер рынка медиа и маркетинговых исследований, предоставляет данные о просмотре ТВ, из которых становится ясно, что телевизор смотрят, и очень много. И производители телевизоров не жалуются на отсутствие спроса. Миф №5. «Рекламу все переключают». Если снова обратиться к маркетинговым исследованиям, то можно увидеть, что на самом деле рейтинг межпрограммных заставок не уступает даже самым топовым передачам, что говорит о том, что рекламу все-таки смотрят. Преимущество в рекламном блоке, конечно же, имеют ролики с позиционированием, т. е. ролики, которые стоят первыми или последними в блоке, что значительно увеличивает их шансы быть увиденными даже при переключении. У телевизионной рекламы масса преимуществ. В ней сочетаются звук, изображение и динамика, личностный характер обращения, возможность избирательного действия на определенную аудиторию и т. д. Благодаря этому она воздействует на потребителей значительно лучше, чем другие виды рекламы. В нашей объединении работают профессионалы, которые учтут ряд определенных именно для Вашего случая показателей, в том числе и бюджет, а не просто «разбросают» Ваш ролик по эфиру. Особенно в планировании нуждаются «малые бюджеты», у «малого бюджета» нет права на ошибку — он должен точно попасть в десятку.
Author: admin
← Предыдущая Запись
Следующая Запись →
Facebook
Twitter
VK
OK