Высокоэффективная реклама в Интернете
Реклама получила в наши дни широчайшее распространение. Своим вниманием она не обошла и интернет, ведь его виртуальное пространство всегда заполнено большим количеством посетителей. Популярность интернет-рекламы связана с целым рядом ее преимуществ. Она обходится рекламодателю дешевле, чем другие виды рекламного воздействия. Интернет-реклама обеспечивает широчайший охват аудитории и не только в стране, в которой находится рекламируемый производитель товаров. Страничка с отзывами, размещение электронного адреса компании позволит быстро наладить обратную связь с клиентами. Полноценный показ товаров – это еще одно преимущество виртуальной рекламы. Она ведет себя ненавязчиво и поэтому оказывает меньшее раздражающее действие. Пользователю интернета всегда предоставляется возможность прекратить демонстрацию неинтересного ему ролика. Все сказанное свидетельствует о том, что реклама в интернете -это мощный механизм. Нужный эффект будет достигнут, если использован нужный вид продвижения рекламного продукта. Действительно, существует несколько разновидностей интернет-рекламы и какая из них даст желанный результат смогут определить профессиональные рекламщики. Контекстная реклама – это небольшое сообщение, связанное с запросом, введенным юзером. Она действует ненавязчиво, поэтому воспринимается пользователем, как помощь в поиске необходимой услуги или товара. Для этого вида рекламного воздействия характерен быстрый отклик и невысокая стоимость. Оплата осуществляется по количеству переходов, сделанных на рекламируемый сайт. Таргетированная реклама является целевой. Она достигает максимального результата, потому что, доводится до людей, отвечающим определенным характеристикам. Например, реклама детской одежды, игрушек и подгузников будет активно транслироваться пользователям, имеющим малышей.

Баннеры в интернете представлены графикой, поэтому они лучше запоминаются, чем текст. Эффективность баннеров настолько велика, что их применение может увеличить объем продаж на 50%. Среди других, эффективных видов рекламы следует считать рассылки на электронную почту клиентов и ее тизерный вариант, отличающийся ярким заголовком. SEO-продвижение не является явным рекламным действием, но от того, на какой позиции находится сайт в листе выдачи, зависит число его посетителей. Владельцам ресурсов придется предварительно воспользоваться услугами веб-мастеров, иначе их рекламная компания в интернете будет безуспешной.
Author: admin
← Предыдущая Запись
Следующая Запись →
Facebook
Twitter
VK
OK