Таргетированная реклама для целевой аудитории
Таргетированная реклама помогает находить клиентов в социальных сетях. Суть технологии заключается в показе рекламных объявлений на заданную по определенным критериям аудиторию. Это позволяет рационально использовать рекламный бюджет, получать больше потенциальных клиентов. Благодаря рекламе пользователя можно направить на любую страницу сайта, сообщество в социальных сетях, интернет-магазин. Предприниматель будет получать клиентов сразу после запуска рекламной кампании, даже не имея раскрученного сайта или сообщества. При составлении рекламного объявления нужно четко знать характеристики своего клиента. Эти знания помогут правильно настроить отбор аудитории. Среди ключевых критериев отбора – пол, возраст, место проживания, деятельность клиента. Благодаря настройкам можно исключить незаинтересованных пользователей. Для улучшение конверсии рекламных объявлений нужно проводить их тестирование на старке запуска. Объявлениям с одинаковыми настройками отбора аудитории создают разные заголовки, тексты, изображения. Всю группу запускают на небольшой бюджет. По окончании теста все объявления, показавшие слабую конверсию, удаляются, а самая сильная публикация запускается на основной бюджет. Со временем любые рекламные объявления начинают снижать показатели конверсии. Это связано с выгоранием аудитории или потерей интереса к креативу. В этом случае нужно пробовать создание объявлений с другими заголовками, текстами, изображениями или расширять критерии отбора аудитории. Если существует дефицит в целевой аудитории, можно воспользоваться услугам сервисов по таргетированной рекламе. Это специальная рекламная площадка, которая позволяет осуществлять показ объявлений одновременно на несколько социальных сетей. Таким образом, таргетологу потребуется меньше времени на подготовку рекламной кампании, а охват от показа будет максимальным. Анализ таргетированной рекламы поможет отслеживать ее эффективность. Важно правильно считать эффективность и окупаемость рекламной кампании. При анализе нужно учитывать показатель количества покупок, а не конверсию кликов. На основании полученной информации можно узнать стоимость одной заявки. Это позволит правильно расходовать рекламный бюджет. Слабые объявления будут ограничены в показе или полностью отключены, а на сильные — увеличен рекламный бюджет.
Author: admin
← Предыдущая Запись
Следующая Запись →
Facebook
Twitter
VK
OK