Как сделать рекламу в соцсетях
Социальные сети — очень интересная вещь. Интересная с точки зрения коммуникации между пользователями. Наиболее популярные социальные сети — это сайты с возможностью общения, переписки, участия. Есть и специализированные сети — к примеру, по размещению «закладок» — ссылок на различные интернет-сайты; сети по поиску работы и т. п. Грамотное использование всех возможных видов сетей дает очень хороший результат не только при рекламе события, но и при продвижении сайта, товара, или услуги. Начнем с того, что реклама должна быть уместной. Поэтому использовать ее нужно там, где можно и стоит использовать. Во-первых, отказаться от спама. Раз и навсегда. Спам — метод не только назойливый, но и устаревший. Отдача от него мизерная, меньше одной десятой процента. Практически во всех социальных сетях деление на страницы и разделы следующее: — анкета пользователя — дискуссионный клуб — медиа-поле. Отдачу от рекламы в соц сетях можно получить, имея в них собственный «вес». Его можно добиться за счет активного участия в обсуждениях, получения положительных отзывов, зарабатывания репутации. Имея высокую посещаемость своей странички, есть смысл разместить на ней информацию о мероприятии — добавить на «аватар», опубликовать на своей странице пресс-релиз. А лучше вместо пресс-релиза использовать краткую выжимку из него, обращающуюся напрямую к читателю, а не к обезличенной аудитории. Ведь каждому приятно, когда обращаются прямо к нему, а не называют человека «интернет-аудитория». Не стоит создавать анкеты, вводящие людей в заблуждение — анкеты-клоны, анкеты известных людей, обезличенные анкеты и т. п. Это не привлечет к вам больше людей, а на репутации скажется отрицательно. Обсуждения и группы по интересам. Самый оптимальный вариант — создать свою тематическую группу, и со временем сделать ее лидирующей в своей области. Посещаемость и лояльность к информации вам гарантированы. Для своей группы самое важное — контент. Он должен быть уникальным, интересным читателям, и своевременно и систематически поставляться. Также помогут конкурсы, розыгрыши, викторины, опросы, знакомства внутри группы. Либо ищите соответствующие группы, договариваетесь с администрацией о размещении вашей информации в приоритетном порядке (можно и в обмен на бонусы с вашей стороны), либо создаете обсуждения там, где это не запрещено и будет интересно читателям. Также не забывайте вести эти обсуждения — отвечать на вопросы, поворачивать беседу в нужное русло. Есть разные виды социальных сетей. Некоторые позволяют добавлять только ссылки на сайты, некоторые — только новости. Выбирайте их под свои запросы. Как выбирать — этому мы научимся по ходу чтения книги. Форумы, блоги. Принцип схож с обсуждениями и группами в социальных сетях. Желательно иметь свой вес в каждом сообществе, чтобы к вам, как минимум, прислушивались. А как максимум — делали все, что вы напишете. На форумах можно договариваться с администрацией о выделении ваших тем, и рекламной поддержке, такой как: рассылка анонса зарегистрированным пользователям, баннерная реклама на форуме, спонсорство раздела, прикрепление темы вверху списка тем и т. п. В блогах стоит публиковаться в профильных сообществах, а также задействовать известных блоггеров. Им нужно будет предложить достойную оплату их постов о вашем мероприятии, будьте к этому готовы. Кто такие известные блоггеры? Ответ ищите в оффлайне. Если ваше мероприятие проходит с определенными музыкальными стилями, вспомните или определите известных персонажей в этом музыкальном направлении. Выясните, ведут ли они блоги. Изучите блог, его посещаемость, активность аудитории (много ли общения внутри блога), составьте предложение автору блога, и выходите на контакт с ним. Сайты. Огромное поле деятельности. Давайте сделаем сразу классификацию нужных нам сайтов: Сайты о клубной жизни Афиши Новостные региональные ресурсы Общетематические сайты Сайты партнеров, ди-джеев, выступающих Базы данных На сайтах о клубной жизни мы можем разместить анонс, фотоматериалы, вести дискуссии, размещать баннеры, делать рассылку по пользователям сайта. В общем, можно делать все, о чем договоритесь с редакцией сайта. В афиши попадает краткая информация — где, кто, когда, почем. Для использования практически всех афиш нужно найти самый главный источник информации, так как почти все ленты берут информацию с основного потока данных. Хотя искать и не придется — вот вам адрес. Afisha.ru Новостные региональные ресурсы — новостные порталы, типа cityspb.ru, gorodovoy. spb.ru и т. п. На них в основном публикуются на бесплатной основе та информация, которая действительно интересна читателям. То есть ваше событие должно быть не просто «ого-го», а «ОГО-ГОШЕНЬКИ! «. К таким мероприятиям и надо стремиться (тогда за рекламу платить не придется — к вам все сами побегут), но об этом потом. Общетематические сайты — это сайты обо всем, что может вызвать интерес. Так называемые «порталы». На них стоит немного покрутиться, присмотреть тематические подразделы сайта, пообщаться с посетителями сайта, и после этого принимать решение — есть ли на этом ресурсе ваша публика? Методы оценки: интерес к вечеринкам, возраст, уровень дохода, активность клубного отдыха. На сайтах выступающих и на сайтах партнерах также стоит разместить анонс о выступлениии. Кстати, пусть выступающие тоже озадачиваются вопросом продвижения — в конце концов, люди идут к ним. Правда, это не касается известных артистов. На них и так пойдут. Не забудьте про сайт клуба или того места, где будет проводиться мероприятие. Анонс должен быть размещен и на их сайте.
Author: admin
← Предыдущая Запись
Следующая Запись →
Facebook
Twitter
VK
OK